18.10.2011

Концертные агентства получат скидку на транзитную рекламу

«Бульварное кольцо» предоставляет недорогие рекламные площади для размещения афиш

Фото Пресс-службы "бульварного кольца"
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» разработало новый формат транзитной рекламы в рамках специальной программы по поддержке культурных и общественно значимых проектов. Так называемая «афиша на колесах» задумана как альтернатива афишным стендам. При этом рекламные площади можно приобрести по выгодной цене.

Культурные, научные и инновационные проекты смогут разместить рекламу на наземном транспорте на некоммерческой основе. Агентство разработало специальную программу и новый формат размещения. Плата за размещение на всех видах транспорта равна производственной стоимости – 30 680 рублей в месяц. Единая минимальная цена действует как на основных магистралях, так и на центральных маршрутах – Кутузовском, Ленинском, Ленинградском проспектах, Бульварном кольце и других.

Новый формат размещения разработан специально для концертных агентств и позволяет проводить оперативные рекламные кампании, не переплачивая за частую смену конструкций. Площадь транспортного средства была разделена на 2 зоны. Первая – зона с длительным размещением, которая брендируется основной информацией об организаторе. Вторая – это информационный блок мероприятия, который можно менять раз в 10 дней.

Чтобы получить площади на особых условиях, необходимо обратиться в агентство напрямую, минуя межведомственную комиссию Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы.

«Закупив 100 бортов, клиентам больше не нужно с каждым новым мероприятием перекрашивать их полностью», – отмечает управляющий партнер РА Глеб Кожемяко.

Первыми по специальной программе разместят рекламные кампании Валерия Леонтьева, Стаса Михайлова, Филиппа Киркорова, Софии Ротару, Лолиты, цирка братьев Запашных.

«Бульварное кольцо» является эксклюзивным оператором рекламы на наземном транспорте в Москве и ряде регионов РФ. В мае 2011 года рекламное агентство выиграло конкурс ГУП «Мосгортранс». За пятилетний контракт с предприятием агентство заплатило 2,18 миллиарда рублей. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы.

Отметим, что этим летом концертные организации остались без привычных рекламных носителей. В ходе войны столичных властей с наружкой была демонтирована реклама на заборах и оградах. Представители культуры и спорта даже обратились к мэру Москвы Сергею Собянину. В письме они указывали, что запрет стал «смертельным приговором концертно-театральной афише».