14.10.2011

Tetra Pak представляет новую модель упаковки

Новинка будет иметь низкую себестоимость, простоту в использовании, обновлённый дизайн и максимальную экологичность

 Tetra Brik Aseptic 1000 Edge с закручивающейся крышкой LightCap 30 предназначена для длительного хранения вино, молока, соков и прохладительных напитков. Как сообщает Drinks International, новая упаковка будет доступна производителям во всём мире с весны 2012 года, а с 2013 года Tetra Pak планирует выпустить картонную ёмкость в новом формате – Tetra Brik Aseptic 500 ml Edge.

Новая модель Tetra Brik Aseptic 1000 Edge, в отличие от предыдущей версии, имеет скошенную верхнюю грань, которая делает использование упаковки максимально комфортным для потребителя. Обновлённая форма и расположение крышки позволят компании экономить 4%. Картон, из которого будет производиться Tetra Brik Aseptic 1000 Edge с закручивающейся крышкой LightCap 30, сертифицирован Лесным попечительским советом (FSC).

Максимальное увеличение размера горлышка и минимизация использования сырья являются ключевыми особенностями упаковки. Изготовление Tetra Brik Aseptic 1000 Edge требует небольшого начального капитала при использовании упаковочной линии Tetra Pak A3/Flex iLine с аппликатором крышек DIMC, который встроен в упаковочный автомат, производящий около восьми тысяч упаковок в час.

Tetra Pak — крупнейший в мире поставщик картонной упаковки для жидких продуктов. Компании принадлежит 48 заводов по производству упаковочных материалов, а также 12 заводов по сборке упаковочного оборудования. Tetra Pak осуществляет свою деятельность в более чем 165 странах мира.

Несмотря на широкое применение в обиходе названия Tetra Pak для обозначения картонной упаковки, такой марки у шведской компании нет — продукция выпускается под брендами Tetra Classic, Tetra Wedge Aseptic, Tetra Rex, Tetra Top, Tetra Brik Aseptic и Tetra Brik. Компания даже запустила маркетинговую кампанию под названием «Tetra Pak is a company, not a package» («Tetra Pak — это компания, а не упаковка»), чтобы избавиться от этого стереотипа. В 2007 году в мире было продано около 130 миллиардов упаковок Tetra Pak, а объем мировых продаж компании превысил 8,5 миллиардов евро. Компания поставляет свою продукцию в Россию с 1959 года.


С сайта popsop.ru