14.10.2011

Табачный гигант JTI увеличит дивиденды своим акционерам

Третий по величине в мире производитель сигарет собирается прилечь новых акционеров, увеличив размер финансовой премии

Фото с сайта banks.am
Чтобы привлечь больше акционеров в компанию третья по величине табачная компания Japan Tobacco Inc. собирается увеличить выплаты по дивидендам с целью «заполнить пробелы» между Philip Morris и British American Tobacco. Об этом сообщает Bloomberg.

В настоящий момент JTI выплачивает дивиденты в размере 45%. Его главные конкуренты Philip Morris International – 62%, а BAT – 79%. Начиная с 1 апреля следующего года компания может увеличить выплаты по дивидендам на 30%.

«Инвесторы знают, что в компании имеются средства для того, чтобы повышать выплаты по дивидендам», - сообщил партнёр по исследованиям Japan Invest K.K. Микихико Ямато.

Вице-президент Japan Tobacco Inc. Масакадзу Симидзу отметил, что компании нужны новые инвестиции, чтобы успешно осуществлять задуманные инновационные проекты – производство бездымного табака, улучшение состава продукции и дизайна упаковки.

По информации агентства, по состоянию на 31 марта доходы и краткосрочные инвестиции японского производителя табака за год выросли на 66%, до 277 миллиардов иен (3,6 миллиардов долларов).

Напомним, в России Japan Tobacco Inc. принадлежат бренды Camel, Winston, Mild Seven, More, Salem, Sobranie, Glamour, Silk Cut, Monte Carlo, LD, «Святой Георгий» (Saint George), «Русский стиль», Wings, «Петр I», «Тройка» и другие. На местный рынок японская компания пришла в 1992 году, на данный момент ей принадлежат табачная фабрика «Лиггетт-Дукат» (Москва), «Петро» (Санкт-Петербург), заводы по производству табачного сырья «Дж. Т. И. Елец» (Елец) и «Крес Нева» (Санкт-Петербург). Кроме того, имеется более 60 офисов по всей стране. Среди локальных российских марок - «Наша Прима», «Невские», «Русский стиль», «Пётр I» и папиросы «Беломорканал».