13.10.2011

«Единая Россия» потратит на свою предвыборную кампанию 3 миллиарда 370 миллионов рублей

Прошлые парламентские выборы обошлись правящей партии гораздо скромнее - в 1 миллиард 200 миллионов

Фото с сайта "Единой России"
"Единая Россия" рассказала журналистам, во сколько обойдется ей предвыборная кампания 2011 года. на четверть больше, чем в 2007 году. По словам руководителя центрального исполкома партии Андрея Воробьева, только федеральная часть кампании обойдется "ЕР" в 450-500 миллионов рублей. В 2007 году эта статья была почти на 100 млн рублей меньше - 390 миллионов, пишет "Газета.Ru".

Согласно расценкам телевидения на предвыборную агитацию, отпущенных денег хватит "Единой России" приблизительно на 400 показов, то есть в среднем на показ роликов 2 раза в час на каждом из двух телеканалов ежедневно в лучшее вечернее время.

Но федеральным уровнем кампания не ограничивается, как не ограничиваются и траты партии на нее. Если федеральная части избирательного фонда партии по закону не может превышать 700 миллионов рублей, то на отдельные счета в каждом регионе разрешено принимать от 15 до 55 миллионов (в зависимости от численности избирателей в регионе), пояснил "Газете.Ru" член Центризбиркома Евгений Колюшин.

По подсчетам Воробьева, с учетом региональных счетов "Единая Россия" может потратить на кампанию 3 миллиарда 370 миллионов рублей. В 2007 году цифра была гораздо скромнее - 1 миллиард 200 миллионов.

"Единая Россия" получает деньги из двух источников: во-первых, из бюджета раз в год "Единой России" как парламентской партии выделяется около 900 миллионов рублей в соответствии с полученным на выборах количеством голосов - по 20 рублей за голос. Остальные средства партии поступают от спонсоров - бизнесменов и компаний, отметил Воробьев.