13.10.2011

«М.Видео» рассказала о том, что Серега ни в чем себе не отказывает

Ритейлер запустил новую рекламную кампанию от агентства Instinct

Компания "М.Видео" запустила в ТВ-ротацию два новых ролика от агентства "Инстинкт". Герой роликов, некий Серега, которого старые знакомые случайно встречают в магазине "М.Видео", использует утюг и телевизор в качестве примера того, что он ни в чем себе не отказывает.

Предыдущая рекламная кампания "М.Видео"  в остросюжетной форме рассказывала о программе обмена старой бытовой техники на новую. Instinct и Виталий Кокошко создали для нее две веселых истории о заботливом муже, который вернул домой выброшенную женой стиральную машину, и об отце, похвалившем сына за то, что тот поменял на новый аппарат антикварный семейный телевизор.