13.10.2011

Российское агентство Trade and Shopper Marketing выходит на рынок Италии

В сентябре этого года подписано соглашение о партнерстве между российским агентством Trade and Shopper Marketing (TSM), экспертами в области торгового и покупательского маркетинга, и итальянским агентством полного цикла Go Up Communication, специалистами в области коммуникаций для эксклюзивных услуг и товаров, а также в сфере туризма и отдыха.

Trade and Shopper Marketing входит в российскую коммуникационную группу Market Grouр, которая объединяет восемь агентств, представляющих на рынке весь спектр маркетинговых коммуникаций. Go Up Communication эксклюзивно представляет в Италии Tourism Trademark, ассоциацию независимых агентств, которые специализируются на коммуникации в области туризма и отдыха, а также GlobalCom, сеть, специализирующуюся на коммуникации в секторах lifestyle, корпоративного ПР и финансовых услуг.

«Мы рады заключению соглашения между нами и известным миланским агентством, я уверена в двустороннем выгодном сотрудничестве. Мы работаем на рынке с 1997 года, знаем и умеем делать коммуникацию для бренда результативной с учетом специфики российского рынка. Через нашего партнера мы сможем предоставлять наши услуги итальянским компаниям, которые заинтересованы в работе на российском рынке, а наш партнер, соответственно, российским компаниям, которые заинтересованы в рынке Италии и международном рынке в целом», - говорит СEO агентства TSM Лариса Парамонова.

«За 24 года работы агентства мы добились признанной экспертизы на рынках США, Азии, Восточной Европы, где работаем для различных клиентов. Благодаря соглашению о партнерстве с агентством Trade and Shopper Marketing мы начинаем предоставлять услуги и на российском рынке, где уже работаем для некоторых итальянских компаний», – добавляет Albert Redusa Levy, CEO агентства Go Up Communication.