13.10.2011

FRONT:DESIGN разработало бренд «Первая форма»

Бренд-ателье FRONT:DESIGN разработало платформу позиционирования, визуальные элементы, брендбук и полиграфические материалы бренда «Первая форма» — системы управления бизнес-процессами.

«ПЕРВАЯ ФОРМА» – это возможность находиться в трех временных пространствах: учитывать опыт прошлого, оценивать сегодняшнюю реальность и видеть будущее –качества, ведущие бизнес к успеху. Пользователь системы управления обретает фантастическую способность: находясь в настоящем, он может заглянуть в прошлое (статистика, переписка сотруд¬ников, бизнес-структура) и наметить план будущих действий.

Логотип «Первой формы» наглядно раскрывает суть позиционирования бренда: это одновременно треугольная кнопка play, трехмерная система координат, указатель направления. Символика треугольника и трехгранной пирамиды так часто связывается со стабильностью, ростом и успехом, что было вполне логично выбрать ее в качестве логотипа. В оформлении имиджевых материалов «Первой формы» треугольник используется в качестве базовой формы для фирменной графики и модульной сетки макетов.













































Состав творческой группы:
Стратегия: Андрей Кожанов, Дарья Чурилова
Арт-директор: Сергей Мосякин
Дизайнеры: Сергей Мосякин, Светлана Туркина, Иван Петров, Гринько Олег 
Верстальщик: Александр Шипилов