12.10.2011

Покупка ВБД позитивно сказалась на квартальных итогах PepsiCo

Выручка мирового гиганта не только существенно превысила прошлогодний результат, но и прогнозы на этот год

Иллюстрация с ресурса strapping-solutions.com
Приобретение российского молочного гиганта "Вимм-Билль-Данн" крайне благоприятно сказалось на квартальной прибыли мирового производителя безалкогольных напитков и снеков PepsiCo Inc.

Как сообщает Reuters, чистая прибыль компании в третьем квартале этого года выросла до 2 миллиардов долларов, что на 80 миллионов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В пересчете на стоимость одной акции рост составил 6 центов, до 1,25 доллара за акцию.

Выручка PepsiCo за отчетный период выросла до 17,58 миллиарда долларов, что на 400 миллионов больше прогнозируемого результата. Год назад за третий квартал мировой компании удалось выручить 15,51 миллиарда долларов.

Напомним, наиболее заметным приобретением PepsiCo в этом году стала российская молочная компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", владеющей брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold", "Ессентуки" и "Агуша". Общая стоимость покупки составила порядка 5,4 миллиардов долларов. Сделка, последний этап которой завершился лишь в середине сентября, позволила PepsiCo занять место лидера по выпуску продуктов питания и напитков в России с годовой выручкой в 5 миллиардов долларов.

Именно с приобретением "ВБД", а также с ростом продаж на внешних рынках связывают позитивную статистику PepsiCo. Компания подтвердила прогноз роста прибыли по итогам всего 2011 года на 6-9%.