12.10.2011

Job.ru призвал пассажиров лифта подняться по карьерной лестнице

Разработкой креативной концепции занималось агентство "Инстинкт"

 В сентябре – ноябре этого года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Нижним Новгороде, Красноярске, Воронеже, Владивостоке, Иркутске, Хабаровске, Туле проходит нестандартная рекламная кампания одного из ведущих российских порталов по трудоустройству Job.ru (компания «Пронто Москва»).

Сегодня внимание потребителя все сложнее завоевать, используя стандартные ATL каналы. Для качественного контакта все больше используются Ambient медиа, охватывающие специфические области среды, в которых проживает целевая аудитория, и учитывающие атмосферу этих областей. Рекламными носителями для продвижения портала Job.ru стали первые ступени лестниц бизнес-центров и ВУЗов, на которых было размещено сообщение: «У каждой карьеры есть первая ступенька. Job.ru». Такое жизнеутверждающее высказывание на первых ступеньках карьерной лестницы способно найти отклик у многих соискателей.

Также, в рекламной кампании задействовано пространство рядом с кнопками в лифтах бизнес-центров: «Чтобы подняться на вершину карьеры, не обязательно пользоваться лестницей. Job. ru».

Идею Ambient-рекламы для Job.ru реализовало агентство Starlink/MediaWays (VivaKi Russia).