12.10.2011

Власти не пускают наружку на Минское шоссе

Компания «Никэ» судится с подмосковными властями, которые не дают разрешения на установку рекламных конструкций

 Одна из самых престижных трасс Подмосковья М1 (Минское шоссе) стала «яблоком раздора» для рекламных операторов и властей. Компания «Никэ» утверждает, что администрация Одинцовского района не выдает разрешение на установку 18 рекламных конструкций. Между тем в ноябре 2010 года она выиграла тендер, который проводила госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Росавтодор»). Теперь разбирательством этого дела занимается арбитражный суд Московской области, пишет газета «Известия».

Представитель «Никэ» Жанна Цыганова рассказала, что компания выиграла тендер на размещение 18 рекламных конструкций вдоль Минского шоссе. Согласно условиям аукциона, «Никэ» должна была заплатить «Росавтодору» около 2 миллионов рублей: половину в качестве первоначального взноса, остальную часть – в качестве годовой арендной платы за участки под рекламными конструкциями.

Компания обратилась в районную администрацию, чтобы получить разрешение на установку, но никакой реакции не последовало. Одинцовская администрация перекладывает вину на рекламистов, которые не предоставили выписку из Росреестра. В «Никэ» утверждают, что подали все необходимые документы.

«Региональная сеть Подмосковья» также не может установить свои конструкции на трассе. На долю оператора приходится 20 щитов на М1. Еще 18 щитов должна была разместить компания «Регион-медиа». По данным «СПАРК», в московском регионе работают три организации с таким названием, но ни в одной из них свою причастность к установке рекламы на Минском шоссе не подтвердили. На 20 конструкций могла рассчитывать компания «Джип», отмечает издание. Агентство «Ньюс Аутдор» отказалось комментировать ситуацию с М1.

Между тем «Росавтодор» продолжает искать подрядчиков и объявил еще два тендера по размещению рекламных щитов на М1. Компания также заполняет трассу М4 «Дон». Тендеры на размещение наружки на платном участке дороги отдельно не проводились. Различий не собираются делать и рекламодатели. Площадки на платном участке будут сдаваться по той же цене, что и на всей дороге, говорят операторы. В конфликте рекламного агентства с администрацией «Росавтодор» не участвует, говорит представитель госкомпании Екатерина Варенова.

Среди компаний-победителей на М4 фигурируют «Никэ» и «Ньюс Аутдор». Цыганова сообщила, что их компания также находится на стадии получения разрешительной документации от местных властей.

Минское шоссе отличается высокими ценами на размещение наружки. Преимуществами трассы являются многочисленные коттеджные поселки, инноград «Сколково» и высокий трафик.