11.10.2011

Через два года продажи Adidas в России должны превысить миллиард евро

Производитель спортивной обуви, одежды и инвентаря возлагает на нашу страну особые надежды: К 2015 году он доведет число своих магазинов в России и СНГ до 1200

Один из крупнейших в мире производителей спортивной обуви, одежды и инвентаря - немецкая Adidas Group - сообщил, что в период до 2015 года намерен в полтора раза увеличить количество своих магазинов в России и странах СНГ. Если сегодня магазинов под этой маркой более 800, то через четыре года их число должно превысить 1200.

Через два года продажи Adidas в России должны превысить миллиард евро

"В период до 2015 года прогнозируется ежегодный рост продаж более чем на 10%, что сделает Россию и СНГ одним из трех крупнейших мировых рынков для Adidas Group, - говорится в релизе компании. - Объем продаж Adidas Group в России и странах СНГ превысит 1 миллиард евро к 2013 году, при сопоставимых уровнях курсов валют".

Продвижение в Северной Америке, Китае, России и СНГ - суть стратегического плана Adidas под названием "Маршрут 2015". Планируется, что к 2015 году указанные три региона будут обеспечивать не менее половины общих продаж марки. К этому сроку Adidas Group намеревается достигнуть объемов продаж по всему миру в размере 17 миллиарда евро (против 12 миллиардов в 2010 году) и стабильной операционной маржи на уровне 11%.

Главный исполнительный директор Adidas AG Херберт Хейнер заявил агентству Bloomberg, что Россия сегодня является для компании самым быстрорастущим рынком в Европе среди европейских площадок. Он предположил, что в ближайшие два года продажи Adidas в России (под брендами Adidas, Reebok и Rockport) будут расти на уровне 10% в год. В мировых продажах группы Россия сейчас занимает четвертое место после США, Китая и Японии. В Adidas рассчитывают, что через несколько лет Россия потеснит Японию с третьего места.

Гендиректор Аdidas в России и СНГ Мартин Шенкланд сообщил "Ведомостям" подробности кампании по расширению присутствия марки. По его словам, Аdidas будет заниматься обновлением существующих магазинов, перемещением их в более удачные помещения, будет открывать Reebok по соседству с магазинами Аdidas. Планируется еще больше сократить долю оптовых продаж в обороте - с 2008 года они уже сократились с 32% до 9%. По словам Шенкланда, упор на розницу позволяет магазинам соответствовать модному и инновационному имиджу бренда.