10.10.2011

Разрыв между ТВ и интернет-рекламой в Британии увеличивается

Разница между сегментами по итогам этого года составит 800 миллионов фунтов, что почти вдвое больше показателей прошлого года

Иллюстрация с ресурса hbpl.co.uk

По результатам исследований Internet Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, с начала второго полугодия этого года по сегодняшний день британские компании увеличили свои расходы на интернет-рекламу на 13,5%. Напомним, в первом полугодии этот сегмент прибавил 27%, до 2,26 миллиардов фунтов стерлингов от общей доли рекламного рынка.

Как сообщает Campaignlive, такому росту способствовали широкое распространение онлайновой видео-рекламы и новые маркетинговые инструменты.

"Повсеместное распространение смартфонов, планшетов и Wi-Fi привело к тому, что в настоящее время потребители огромное количество своего времени тратят на интернет, используя его в качестве "социально-развлекательного центра", - прокомментировал ситуацию Гай Филипсон, исполнительный директор IAB, - Всемирная паутина из информационного канала превращается в портативный развлекательный"

По данным UKOM, в июле 2011 года количество британских интернет-пользователей достигло почти 39,5 миллиона против 38,4 миллиона годом ранее. Кроме того, 26 миллионов человек просмотрели 2,3 миллиарда видео совокупностью в 6,4 миллиарда минут, что в среднем составляет 4,1 час ежемесячного просмотра видео для каждого человека.

Количество видеорекламы за первую половину 2011 года увеличилось на 100%, до 45 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с первым полугодием прошлого года, когда такой показатель приблизился лишь к 23 миллионам фунтов стерлингов.

Также IAB приводит данные, согласно которым британцы 25% своего времени проводят в социальных сетях. Как заявил господин Филипсон, 49% проведённого в Интернете времени приходится на соцсети, игры и видеопорталы, что делает всемирную сеть "очень привлекательной для брендов и рекламодателей".

Сектор потребительских товаров является на данный момент вторым по величине (после финансового) источником расходов на интернет-рекламу. Такие бренды, как Tesco, Marks&Spencer, Virgin, Sky и Ford входят в число 20 крупнейших компаний по онлайн-расходам.

По данным коммуникационного холдинга GroupM, в прошлом году в Великобритании рекламные расходы на интернет составили 3,9 миллиарда фунтов стерлингов, на телевидении - 3,4 миллиарда фунтов стерлингов, в прессе - 2,7 миллиарда фунтов стерлингов. В этом же году, по прогнозам, рекламные расходы во всемирной сети могут достичь 4,3 миллиарда фунтов стерлингов, на ТВ - 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, а в прессе, по сравнению с 2010 годом, этот показатель, возможно, понизится до 2,5 миллиарда фунтов стерлингов.

Иллюстрация с ресурса hbpl.co.uk