07.10.2011

«Черный русский» в коньячном стиле

Популярный российский баночный коктейль обновил дизайн и представил новый коктейль со вкусом двойного эспрессо

Популярный слабоалкогольный коктейль "Черный русский" с осени этого года выпускается с новым имиджем. В проекте по редизайну марки было реализовано сразу несколько задач: подчеркнута "коньячная основа" продукта и сделан акцент на статусности, мужественности и приверженности традициям - качествах, важных для потребителя продукта.

«Черный русский»

"Черный русский" - бренд с более чем десятилетней историей. Появившись в конце 90-х годов, коктейль быстро обрел своего потребителя и завоевал популярность не только в России, но и в восьми странах ближнего зарубежья.

"Черный русский" - это готовый слабоалкогольный коктейль с натуральным российским коньяком. Сегодня он представлен двумя вкусами: коньячным коктейлем с нотами миндаля и коньячным коктейлем со вкусом кофе. Классический вкус "Черного русского" с коньяком и ароматом миндаля входит в Топ-3 самых продаваемых марок слабоалкогольных коктейлей России (на основании консолидированных данных розничных аудитов).

«Черный русский»

В кофейном коктейле "Черный русский" в соответствии с пожеланиями потребителей была доработана рецептура и усилена кофейная составляющая, в результате чего был получен насыщенный вкус двойного эспрессо, прекрасно дополняющий коньячную основу. Новая рецептура получила высокие оценки на потребительских тестах, что говорит о перспективности этого вкуса.

В компании "Маркетинг лонж", осуществляющей маркетинговую поддержку бренда "Черный русский" отмечают, что запуск марки в новом дизайне позволит ей идти в ногу со времени, сохранить лидерские позиции в своем сегменте и привлечь новых потребителей.