05.10.2011

Ogilvy Group Russia купили Promo Interactive

Российский digital-старожил стал частью международной коммуникационной сети

 Коммуникационная группа Ogilvy Group Russia сегодня объявила о приобретении Promo Interactive, одного из ведущих digital-агентств на отечественном рынке. Эту информацию подтвердили Sostav.ru представители обеих сторон.

Напомним, Promo Interactive является одним из самых опытных агентств на медийном рынке - они работают с 1997 года, и последние восемь лет занимаются разработкой сложных маркетинговых проектов. В команду на данный момент входят 53 сотрудника, а в портфеле агентства присутствуют такие престижные клиенты, как МТС, Газпром и LG. Digital-старожил входил в состав холдинга Next Media Group, которым также принадлежат разработчик мобильного контента и игр Shamrock Games, агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Mobile, а также интегратор контента и сервисов для ТВ-устройств Open HD.

"Сделка по покупке мажоритарного пакета акций агентства инновационного маркетинга Promo Interactive завершена, - подтвердил генеральный директор агентства Евгений Этин. - С конца сентября Promo Interactive официально входит в состав Ogilvy Group, собственником которой является WPP".

"Добавление Promo Interactive значительно повысит наши digital-позиции, - уверена управляющий директор Ogilvy Interactive/Ogilvy One Татьяна Азарова. - Евгений и я уже открыли для себя много возможностей повышения эффективности цифровых каналов. Вместе мы сможем более продуктивного удовлетворять потребности наших клиентов".

После завершения интеграции Promo Interactive и Ogilvy Interactive будет иметь комбинированный штат из 71 сотрудника, утверждают представители покупателя. Сумма сделки сторонами не раскрывается.

Читать также:

SOSTAV.RU Герои Digital. Евгений Этин