05.10.2011
Forester Depot WPF

Depot WPF преобразило Forester

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн бренда Forester. Торговая марка предстала перед потребителями в новом имидже, отметив таким образом 10-летие успешного развития и формирования культуры пикника в России.

Яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ отразил новое позиционирование бренда инструментов для гриля и помог увеличить знание марки до 57% по России (данные Synovate).

Обновленная упаковка каждого из продуктов Forester отражает ключевые преимущества бренда, которые учитываются потребителями при выборе товаров для пикника. "Вкусное" изображение готового блюда на черном контрастном фоне упаковки создает кулинарный настрой и помогает принять решение о покупке в местах продаж. Концепт дизайна был выбран на основе тестирования.

Depot WPF преобразило Forester

Depot WPF преобразило Forester

Depot WPF преобразило Forester

Depot WPF преобразило Forester

Состав творческой группы:
Творческий директор Depot WPF: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Фотограф: Дмитрий Байрак
Фуд-стилист: Елена Кузнецова
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджер: Наталья Якунина