05.10.2011

Операторы наружки отказались «любить сверху»

Операторы наружной рекламы отказались размещать рекламу башни «Федерация»

Операторы наружной рекламы отказались размещать макет рекламной кампании башня «Федерации» со слоганом «я люблю сверху».Операторы сочли, что данный слоган является двусмыcленным и противоречит закону о рекламе. При этом большинство отказов рекламодатель получил в устной форме, письменным был лишь отказ от компании Street Vision.

«Ролик двусмысленный, вводит в заблуждение , что не допускается законом о рекламе», – сообщила представитель компании Street Vision Светлана Борейко. - Слоган имеет намек и скорее у большинства вызовет аналогичные эмоции, поэтому я не думаю, что стоит размещать данный макет в таком виде. СВЕРХУ, противоп. снизу. 1. нареч. На поверхности чего-н. 2. нареч. С верхней стороны чего-н. 3. нареч. С высоты, с чего-н., расположенного наверху. 4. нареч., руководящих органов, по направлению от них к массам или к подчиненным инстанциям. Сверху донизу. Данное слово нельзя использовать для рекламы жилья, это некорректно», - полагает Борейко.

При этом спорный макет не вызвал никаких нареканий в СМИ –  его согласились размещать «Ведомости», «Коммерсантъ», «Известия» и РБК Интернет.

«Напрямую принт закон не нарушает. Однако в силу двусмысленности надписи, размещенной на макете, риски возможны (см. например, запрет кампании «Сосу за копейки», - считает Игорь Космарский, руководитель юридического департамента BBDO Russia Group.

 

Павел Рябиков, Sostav.ru