05.10.2011

«Азбука вкуса» предложила своим клиентам выбрать лучшее

Бюджет рекламной кампании, разработанной в BBDO Moscow, составил 40 миллионов рублей

С октября 2011 в Москве и Московской области была запущена масштабная рекламная кампания столичной сети супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса». Кампания включает не только различные форматы наружных рекламных носителей (свыше 130 билбордов 6х3, более 30 поверхностей сити-формата, 4 крупных крышных конструкции), но и модульную рекламу в журналах, ротацию роликов на 4 радиостанциях, баннерную рекламу в сети интернет. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, задействованы фасады супермаркетов.

Слоган рекламной кампании осени 2011 г. стала фраза «Делаем всё, чтобы Вы выбирали из лучшего!» По мнению агентства BBDO, отвечавшего за креативные разработки данной кампании, этот слоган наиболее точно отражает уникальность «Азбуки Вкуса» и её отличия от других ритейлеров премиального сегмента – бескомпромиссное отношение к качеству и свежести продуктов, тщательность в подборе и разнообразии ассортимента, высокая доля эксклюзивных товаров, не встречающихся в других магазинах. 6 основных имиджей в ироничной форме доносят заботливое отношение специалистов кампании к каждому из продуктов различных категорий – мясо, рыба, фрукты, овощи, кондитерские изделия.

«Азбука Вкуса» уже второй год переживает бурный рост – наша сеть увеличивается колоссальными темпами, до 30% в год, - сказала директор по маркетингу компании Галина Ящук. Только в этом году мы открываем 10 новых супермаркетов, существенно увеличивая свою целевую аудиторию, поэтому мы и решили провести рекламную кампанию, которая бы донесла суть нашего трепетного отношения к каждому продукту, который мы отбираем для покупателя, подчеркнуть нашу уникальность, базовые ценности «Азбуки Вкуса». Общая стоимость двухмесячной рекламной кампании – около 40 млн рублей.

Летом 2011 «Азбука вкуса» скорректировала ассортимент товаров для   максимальной скидки в 10 процентов по программам лояльности, вследствие чего ее конкуренты – «Глобус Гурмэ» и «Зеленый перекресток» стали активно переманивать ее клиентов.

Состав творческой группы:

Creative director – Николай Мегвелидзе
Creative group head - Юлия Довлатова
Art director - Валентина Наумова
Copywriter - Екатерина Маркова
Strategic planning managers - Мария Филонова, Лика Гольдман
Group Account director - Мария Морозова

 



Сити-форматы

«Азбука вкуса» «Азбука вкуса»
«Азбука вкуса» «Азбука вкуса»
«Азбука вкуса» «Азбука вкуса»



«Азбука вкуса» «Азбука вкуса»
«Азбука вкуса» «Азбука вкуса»
«Азбука вкуса» «Азбука вкуса»
«Азбука вкуса» «Азбука вкуса»
«Азбука вкуса» «Азбука вкуса»