«Рольф» стал партнером крупнейшего в регионе продавца подержанных автоРоссийский автотрейдер купил 5% местной "дочки" чешской компании ААА Auto Group
Группа "Рольф" приобрела 5-процентную долю в ООО "ААА Авто" - российской "дочке" чешской ААА Auto Group N.V., крупнейшего в Восточной Европе продавца подержанных автомобилей. Об этом сообщила пресс-служба "Рольф". "Сделка обозначит начало... тестового этапа сотрудничества двух крупных операторов по продаже и закупке автомобилей с пробегом - ААА и "Рольф" в лице подразделения BlueFish",- говорится в релизе. "Рольф" намерен повысить долю продаж trade in (обмен старого автомобиля на новый), объясняет "Коммерсанту" представитель "Рольфа" Мария Заикина. Если у "Рольфа" доля trade in составляет от 10 до 20% в зависимости от дилерского центра (всего у группы их 28, подразделение Bluefish работает на 10 из них), то у ААА она превышает 30%. Сумма сделки, по данным газеты, была "несущественной", а покупка 5% в российском бизнесе ААА понадобилась "Рольфу" "для простоты управления". ААА, в свою очередь, заинтересована в изучении российского рынка. "Тест" продлится до января 2012 года на базе дилерского центра "Рольф Химки": представители ААА присоединятся к обслуживанию его клиентов. Как может выглядеть сотрудничество компаний после января, стороны не комментируют. ААА зарегистрировала российскую "дочку" еще в ноябре 2007 года, но выйти на рынок из-за кризиса решила выйти только сейчас, пишет "Коммерсант". На сайте ААА говорится, что первый центр в России откроется в четвертом квартале этого года с начальным инвентарем 300-400 автомобилей с перспективой расширения до 1 тысячи легковых автомобилей и 200 фургонов/пикапов к 2012-му. По данным газеты, центр готовится к открытию в подмосковной Щербинке. В 2012-2013 годах AAA планирует открыть новые центры в Санкт-Петербурге и регионах - "целью группы является присутствие в каждом российском городе с более чем 2 миллионами жителей в течение пяти лет". Сегодня 90% подержанных автомобилей в России реализуются напрямую от продавца к покупателю. Правда, доля продаж через официальных дилеров или специализированные компании растет, отмечает "Коммерсант". |
||