03.10.2011

Почта России будет рекламировать по ТВ свои услуги

Подписка периодических изданий по почте в эпоху интернета стала темой новой рекламной компании ФГУП "Почта России". Над решением задачи визуализации объединения интернет-технологий и традиционной физической доставкой периодики по почте работали представители рекламно-маркетингового холдинга MVG. Рекламная компания на федеральных телеканалах стартует в начале октября с роликами в двух вариантах: 10, 20 сек. "Основной идеей ролика стала модернизация одной из старейшей услуги Почты России - Подписка. Теперь можно подписаться на любое издание по интернету, зайдя на сайт Компании, - рассказывает Креативный директор холдинга MVG Мария Захарова. - Как бы пафосно это ни прозвучало, но с внедрением электронных способов подписки, Почта России дает возможность жителю даже самых отдаленных районов страны получать любимые газеты и журналы.

Социологическая подоплека новой компании озвучивается на официальном сайте почты России: "рост популярности электронных СМИ и онлайн-версий ведущих газет и журналов постепенно приводит к сокращению тиражей печатной периодики. Но если ежегодное сокращение розничных продаж газет и журналов составляет 8-10%, то подписных тиражей - менее 2%.

Популярность подписки объясняется тем, что подписка - традиционно самый надежный канал сбыта периодики. В России институт подписки поддерживается во многом усилиями федерального почтового оператора. Это направление своего бизнеса Почта России рассматривает как социально значимое и уделяет большое внимание доставке газет и журналов по всей территории страны, делая их доступными для жителей всех без исключения населенных пунктов. Для удобства клиентов Почта России делает ставку на внедрение современных технологий. Почта популяризирует услугу подписки через Интернет".

С 13 октября 2011 года стартует Всероссийская декада подписки, которую почта проводит совместно с редакциями газет и журналов. Анонсирующая рекламная компания стартует двумя неделями раньше. Состав творческой группы

 

Рекламное агентство: MVG
Креативный директор: Мария Захарова
Копирайтер: Алексей Неволин
Продакшен: MVG production
Режиссер: Михаил Агранович
Продюсер: Рощектаев Дмитрий
Музыка: Костя Мальцев