30.09.2011

Объявления в интернете о продаже товаров и услуг размещают всего 7% россиян

Общее количество пользователей Сети в России за год выросло на треть

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, согласно которому количество россиян, которые пользуются интернетом, за год выросло на треть.

Если в 2010 году таковых было 39% от общего населения страны, то в 2011 - уже 53%. Количество регулярных пользователей интернета (выходящих в сеть не реже нескольких раз в месяц) за год также выросло - с 38% до 49%. Треть из этой группы выходит в сеть ежедневно.

Закономерно оказалось, что наиболее активно используют интернет люди молодые (91% среди 18-24летних против 42% 45-59летних), образованные (77% респондентов с высшим против 12% с начальным или средним образованием), проживающие в Москве и Питере (76% против 40% селян).

Выяснилось, что каждый пятый пользователь сети за последний год приобретал через интернет какие-либо товары, продукты или услуги. 72% об этой возможности знают, но ей не пользуются. В среднем за квартал респонденты ВЦИОМ потратили на подобные покупки 7528 рублей.

Объявления о продаже товаров и услуг на сайтах размещали не более 7% пользователей Интернета. 15% не знают о такой возможности и не публиковали объявления о продаже товаров или услуг, 78% в курсе, но тоже не пользовались.