30.09.2011

Lowe Adventa показало конкуренцию Bagbier с несуществующими пивными брендами

Bagbier по-прежнему позиционируется в качестве отличного пива с немецким качеством

Пивоваренная компания "CАН ИнБев" запустила на ТВ рекламную кампанию пива Bagbier. Специально для этого ролика в агентстве Lowe Adventa, которое занималось разработкой креатива, были выдуманы несуществующие сорта пива и рекламные воблеры к ним. Текст рассказывает о том, что "надоели эти рекламные слоганы, а хочется просто пива попить"

"В данном ролике мы решили по-новому взглянуть на то, как покупатели выбирают пиво в магазинах и напомнить им о том, что выбор прост, - сообщили Sostav.ru в пресс-службе компании. - Дизайн и названия фантазийных брендов призваны отразить наиболее полно многообразие пивных брендов на российском рынке. Позиционирование бренда не менялось, это по-прежнему отличное пиво с немецким качеством".

Целевая аудитория рекламной кампании - Молодые мужчины 25+ Компания стартовала в конце сентября и будет поддержана наружней рекламой. Размещением ролика занимается агентство Universal media. Рекламная кампания проходит на национальных телеканалах.

 

 

Состав творческой группы:

CLIENT:
Group Brand Manager - Денис Михальский
Brand Manager – Людмила Ахломова

LOWE ADVENTA:
Account Director – Анастасия Соберг
Account Manager – Александра Долгина
Creative Group Head – Максим Новиков
Producer – Анна Костяева

BAZELEVS PRODUCTION:
Director & DOP – Steve Downer
Executive Producer – Сергей Агеев
Producer – Мариана Ларинина
PostProduction Producer – Яна Свердлова