30.09.2011

Реклама позвала Деда Мороза на тренинг

В августе в бизнес-центрах двух столиц появилось напоминание: пришло время запланировать тренинги персонала. По мнению авторов кампании, самое подходящее для этого место - Sokos Hotels.

В рамках подготовки кампании была проведена фотосессия с участием "Дед Морозов" и "Снегурочек". Принты разместились в июле-августе в 25 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Для закрепления "пройденного материала", бизнесмены получили директ-мейл с дублирующим сообщением.

Состав творческой группы
Sokos Hotels: Сату Оксанен, Маша Попова, Дмитрий Мельников.
Promaco: Кай Хахл, Дмитрий Петров, Ольга Карпова.
Фотограф: Юля Плахотникова.