30.09.2011

Определены победители конкурса на Самый информативный логотип

В первой тройке – Empils, Сосиска.ру и Ford Mustang

Sostav.ru подводит итоги очередного этапа голосования за звание самого народного логотипа. В сентябре наши читатели выбирали самый информативный из них.

В следующем месяце стартует конкурс на Самый интеллектуальный логотип.

Первое место

 

С достаточно серьезным отрывом, видимо, благодаря многочисленным лояльным клиентам и сотрудникам, первое место занял бренд Empils. Он уже выигрывал серебро в борьбе за статус Самого оригинального логотипа

"Эмпилс" - производитель декоративных лакокрасочных покрытий и оксида цинка (цинковых белил).

Второе место

На втором месте – знаменитый новый продукт Останкинского мясоперерабатывающего комбината - Сосиска.ру. 16-сантиметровая сосиска позиционируется как самая подходящая еда для российских мужчин. В ее поддержку были запущены несколько телевизионных рекламных кампаний, промо-проект в Интернете.

 

Бренд Sosiska.Ru ориентирован на молодую и мужскую аудиторию. Он будет более веселым и хулиганским. Кампания проходила под слоганом «Мужчинам нужно больше». Дизайн разработан в Karandash Design.

Третье место

 

Третье место занял бренд Ford Mustang. Эти автомобили, которые редко встретишь в России, стали культовыми у себя на родине, в Штатах. Автомобиль был представлен в 1964 году. В поддержку начала продаж была запущена масштабная рекламная кампания. Будучи удачно спозиционированной, модель сразу показала хорошие продажи.

Сейчас выпускается пятое поколение Ford Mustang. Последняя его версия была представлена в 2010 году.