29.09.2011

Eisberg начал рекламную кампанию вина для беременных

Компания, занимающаяся производством безалкогольного вина, пытается сформировать лояльность новой для себя аудитории

Фото с сайта Eisberg.co.uk
С каждым годом в Европе наблюдается рост интереса к безалкогольным винам на фоне популярности здорового образа жизни. Следуя тренду, британский производитель безалкогольного вина Eisberg с целью увеличения популярности бренда выбрал новую для себя целевую аудиторию - беременных женщин. Также Eisberg запустил новую кампанию, призванную сформировать лояльность данной категории, сообщает портал Talking Retail.

Чтобы завоевать доверие новой целевой аудитории, Eisberg прибегнул к помощи Королевского колледжа акушерства и гинекологии. В рамках кампании разработана специальная страница на вебсайте бренда, на которой размещаются советы и рекомендации женщинам «в положении», ну и, конечно, предлагается продукция компании как альтернатива обычному алкоголю.

«Беременные женщины очень избирательно относятся к тому, что они едят и пьют, и многие отказываются от бокальчика любимого вина, - говорит бренд-менеджер Eisberg Фрэн Дрейпер. - С безалкогольным вином Eisberg они могут наслаждаться любимым букетом».

История безалкогольных вин, содержание спирта в которых составляет менее 1%, берет начало в 1908 году в Германии. Впервые его запатентовал доктор Карл Юнг. В настоящее время производство таких вин налажено во многих странах Европы и США. В целом такие вина производятся по обычной технологии, но на последнем этапе из вина извлекается спирт.