Now.ru покажет «Медвежонка Винни» в «коротком окне»Западный мейджор впервые отдает фильм сразу после проката в кинотеатрах
«Медвежонок Винни» появится в рунете 1 октября. Мультфильм вышел в кинопрокат в августе и собрал в СНГ без учета Украины 1,1 миллиона долларов (по данным журнала «Кинобизнес сегодня» на 18 сентября). Для Disney это небольшой релиз, отмечает издание. Недавно закончился основной кинопрокат, а DVD выйдет 18 октября, рассказали в российском представительстве Disney. По информации Мироновой, впервые крупный западный мейджор отдал фильм для проката в интернете до начала продаж DVD. Опрошенные «Ведомостями» представители видеосервисов не смогли вспомнить случаев, когда получали интернет-права на западный фильм раньше выхода DVD. Disney прежде не заключал подобного рода сделок, подтвердил представитель студии. «Короткое окно» с «Медвежонком Винни» является экспериментом. Как объяснил источник в Disney, студия хочет поймать «рекламную волну», поднятую кинотеатрами для продвижения мультфильма. Условия «короткого окна» отличаются от тех, на которых мейджор обычно отдает фильмы российским видеосервисам. Однако стороны отказались раскрывать детали сделки. Как показывает практика, мейджор просит за интернет-права долю от доходов видеосервиса и требует выплаты минимального взноса. Сайт-кинотеатр Now.ru – платный видеосервис, запущен 1 марта 2011 года компанией «Газпром-Медиа Холдинг» и телеканалом ТНТ. Now.ru заключил договоры с киностудиями Sony Pictures, Universal, Walt Disney, Warner Bros., International Branded Services, Lions Gate, а также каналом Nickelodeon, компанией MTV Networks BV, корпорацией BBC, компанией Playboy Enterprises. Партнерами видеосервиса являются российские кинокомпании Art Pictures, «Леополис», «Люксор», New Century Distribution, «Парадиз», телевизионное агентство «Русский репортаж», Gala Media & Film International и многие другие. ТНТ предоставляет свои флагманские проекты до ТВ эфира. Большинство соглашений на трансляции заключены на эксклюзивной основе. По словам Мироновой, объем платного просмотра Now.ru в 6 раз превышает объем бесплатных показов. Раскрывать данные о посещаемости сайта она не стала. |
||