23.09.2011

Honda объяснила сущность мужчин

Японский концерн запустил рекламную кампанию для Honda Odyssey

Концерн Honda запустил рекламную кампанию под названием A Man is Still A Man ("Мужчина остается мужчиной"), сосредоточенную на продвижении обновленной модели Odyssey. Ролик описывает преимущества нового минивена, который создан для настоящих мужчин.

Как ранее писал Sostav.ru операционная прибыль Honda Motor Co по результатам первого полугодия упала на 90% из-за существенных недопоставок комплектующих, которые были вызваны последствиями землетрясения 11 марта в Японии.

Японский автоконцерн получил операционную прибыль в размере 292,5 миллиона долларов в апреле-июне 2011 года по сравнению с 3 миллиардами долларов годом ранее.Компания снизила производство на японском рынке на 50% из-за дефицита комплектующих. В итоге, выручка упала на 27% до отметки в 22 миллиарда долларов. Что касается чистой прибыли, то она составила 409,7 миллионов долларов. Это на 88% ниже, чем 2010 году.

При этом, стоит отметить, что Honda повысила прогноз операционной прибыли за весь финансовый год без учета китайского рынка до 3,479 миллиардов долларов (на 35% к прошлому прогнозу).Также японский автопроизводитель повысил ожидания чистой годовой прибыли с 2,512 миллиардов до 2,963 миллиардов долларов.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Raging Artists/LA, USA
Creative Directors: Justo Diaz, Hesh Rephun, Ernie Noh
Associate Creative Director: Justin Young
Production Company: Square Planet
Director / Cameraman: Tim Damon
Producer: Kendra Wester
Song: Day of the Hunter
Music Company: Volume Music + Sound/SF
Composer: David Della Santa
Lyrics: Raging Artists
Vocal: Pismo
Audio Post Company: M Squared Productions
Mixer: Mark Pitchford
Editorial Company: Raging Artists
Editor: Brendon DeVore
Digital Color Correction: New Hat/Santa Monica
Digital Colorist: Bob Festa