23.09.2011

«Ашан» предложит поставщикам три тарифных плана по рекламе и маркетингу их товаров

Подробности тарифов "Классический", "Особый" и "Премиум" пока не раскрываются

Иллюстрация с ресурса cache.20minutes.fr

В 2012 году французская торговая сеть "Ашан" будет отмечать десятилетие работы в России. К юбилей "Ашан" подготовил для своих поставщиков спецпредложение, пишет РБК daily.

Глава российского подразделения Auchan Жан-Пьер Жермен на недавнем съезде контрагентов компании сообщил, что для них будут подготовлены три тарифа рекламных и маркетинговых услуг: "Классический", "Особый" и "Премиум". Чем они будут отличаться друг от друга, Жермен не пояснил. Руководитель "Ашана" по внешним коммуникациям Мария Курносова уточнила РБК daily, что тарифные планы будут зависеть от вовлеченности поставщика в промоактивность сети в юбилейный год.

Поставщики "Ашана" признаются, что заинтригованы. Ритейлер, в свою очередь, обещает, что участие в "тарифных планах" будет сугубо индивидуальным и добровольным делом. Сегодня, по информации РБК daily, "Ашан" предлагает партнерам также три вида рекламных и маркетинговых услуг. "Это маленький желтый указатель, который должен привлечь внимание покупателя, пантон - выкладка товара в палетах в магазине и самый лучший вариант, когда в торговом зале соединяются сразу четыре палеты продукции" , - рассказал газете один из поставщиков сети. По его словам, участие в подобных акциях обходится в снижение цену отгрузки на 8-14%, правда, окупается с лихвой. При третьем варианте, к примеру, реализация товара увеличивается в три-четыре раза по сравнению с обычными продажами в течение месяца, заявил собеседник РБК daily.

Многда торговые сети пытаются частично переложить на их плечи затраты на празднование своих юбилеев, отмечает газета. Например, в прошлом году "Глобус Гурмэ" в рамках подготовки к своей пятой годовщине просил контрагентов поучаствовать в рекламном каталоге сети - это стоило от 100 до 320 тысяч рублей. Участие в этой акции также было условно-добровольным.