Аршавин и Кабаева улучшат имидж «Газпрома»Разработкой креативной концепции кампании "Газпром-детям" занималась студия SHANDESIGNСтудия SHANDESIGN под руководством Сергея Шановича разработала и создала видеоролики рекламной кампании крупнейшего нефтегазового холдинга страны.Перед новой рекламной кампанией стоит задача укрепления имиджа ОАО "Газпром", крупнейшей энергетической компании РФ и мира с высоким уровнем социальной ответственности. Цель новой рекламной кампании - вовлечение как можно большего количества детей в спортивные секции, творческие и самодеятельные кружки. Информирование общественности о большом вкладе ОАО "Газпром" в увеличение числа спортивных и социально значимых объектов. В сентябре 2011г в рамках кампании "Газпром-детям" в эфир вышло два новых рекламных ролика, продолжение серии рекламных компаний "Газпром. Мечты сбудутся!" и "Газпром. Мечты сбываются!". Хронометраж роликов составляет 30 секунд каждый, предполагается монтажные версии хронометражем по 15 секунд. Больше двух месяцев ушло на разработку и утверждение концепции, на создание и согласования сценариев роликов, а также на подготовку к съемочному процессу. Было предложено 5 различных вариантов концепций, отсмотрено более 200 детей и 40 площадок. Съемочный период занял фактически 3 недели, съемки проходили в Санкт-Петербурге, Москве и Подмосковье. Как и в предыдущих рекламных кампаниях "Газпром-детям" в съемках приняли участие звезды российского спорта - Андрей Аршавин и Алина Кабаева, а в качестве основных героев выступили дети-спортсмены. 10 видов спорта, 10 главных героев, новые и молодые лица будущих, мы надеемся, олимпийских и мировых чемпионов, всего в съемках роликов приняли участие 85 детей. Программа "Газпром-детям" - крупнейший социальный проект, одной из крупнейших нефтегазовых компаний мира. "Истории о детях спортсменах мы снимаем уже 5 год - говорит Сергей Шанович - вначале это были дети которые только мечтали заниматься своим любимым спортом, затем они же уже начавшие делать первые успехи (так появился ушедший в народ слоган "Газпром - Мечты сбываются!" ). Вначале я очень надеялся, что удастся снять продолжение серии с теми же героями что и в первых роликах, но тем школьникам уже оказалось по 16 -17 лет! Все взвесив, было принято решение посмотреть на новое поколение детей и дать слово им - тем кому спорт не только радость победы, но и ежедневый изнуряющий труд; самым обычным детям - нашей гордости, нашему с вами Национальному достоянию! Получилось это у них очень честно и эмоционально!" Сухую статистику программы "Газпром -детям" озвучили Алина Кабаева и Андрей Аршавин - 569 построенных объекта и 68 000 занимающихся детей за первые 4 года программы - цифры действительно впечатляющие!
Состав творческой группы: |