Объявлены победители Spikes Asia 2011Фестиваль рекламы и креативности оценил 3647 работы по номинациям Direct, Promo & Activation, Media, Digital, Design, Outdoor, Film, Film Craft , Print & Poster Craft, Print, Integrated, Radio, PR , MobileФестиваль рекламы Spikes Asia объявил победителей 2011 года. Около 271 из 3647 поданных работ получили награду. Звание «Рекламодатель года» получила компания Samsonite за надежные инвестициями в рекламу. Также были объявлены победители конкурса Young Creative. Корея заняла первое место в конкурсе Young Creatives Media, а Япония в конкурсе Young Creatives Integrated. Количество победителей в каждой категории: 12 –Direct, 25 - Promo & Activation, 43 – Media, 31 – Digital, 25 – Design, 17 – Outdoor, 25 – Film, 23 - Film Craft , 16 - Print & Poster Craft, 17 – Print, 7 – Integrated, 12 – Radio, 8 - PR , 10 –Mobile. Гран-при: Outdoor Grand Prix, Print Grand Prix, Print & Poster Craft Grand Prix: JWT Shanghai, China, ‘Heaven & Hell’, Samsonite Media Grand Prix: Creativeland Asia, Mumbai, India, ‘3D Experience’, Audi India Promo & Activation Grand Prix и PR Grand Prix: Clemenger BBDO Melbourne, Australia, ‘Break Up’, National Australia Bank Design Grand Prix: Creative JuiceBangkok (TBWA), Thailand, ‘Tamiya Calendar’, Siam Tamiya Radio Grand Prix: Lowe Singapore, ‘Awesome Light’, ‘Chase’, ‘Look at me, Dad!’, Samroc Paint and Hardware Digital Grand Prix: Colenso BBDO Auckland, New Zealand, ‘Doggelganger’, Mars, Pedigree Adoption Drive Гран-при не присуждались в категориях Direct, Film, Mobile, Film Craft и Integrated. Network of the Year: Agency of the Year: Independent Agency of the Year: Media Agency of the Year: |