22.09.2011

«АК БАРС-Мед» превратила свой рекламный стенд в телефонную будку

Посетители поликлиник могут пожаловаться в страховую компанию на качество медицинских услуг при помощи рекламного стенда

Татарстанская страховая компания «АК БАРС-Мед» запустила проект «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС», нацеленный на развитие в республике защиты прав застрахованных и повышение качества бесплатной медицинской помощи.

Рекламные стенды страховой компании, которые находятся вблизи регистратуры, были оборудованы сотовым телефоном, чтобы любой застрахованный гражданин, обслуживаемый по полису ОМС, мог в режиме реального времени реализовать свое право на получение качественной бесплатной медпомощи.

Если застрахованному лицу отказали в медицинской помощи, предложили оплатить бесплатную медуслугу, или он сомневается в ее качестве, он набирает бесплатный сотовый номер и консультируется со специалистами «АК БАРС-Мед».

- «Горячих линий» в России много, - комментирует генеральный директор «АК БАРС-Мед» Линар Гарифуллин,- наше преимущество в моментальном реагировании. У нас в компании выстроена целая система взаимодействия операторов call-центра, специалистов по защите прав, службы медицинской экспертизы, юристов. Все нацелено на то, чтобы застрахованный гражданин мог решить свою проблему, не выходя из стен медучреждения, - здесь и сейчас.

Проект «Здесь и сейчас» для «АК БАРС-Мед» стратегический. Его цель - повысить удовлетворенность застрахованного гражданина от услуг медицинских учреждений. Не случайно эту инициативу поддержало и Министерство здравоохранения РТ.

Что касается формата проекта, то мы выбрали телефонную будку, потому что она снимает психологический барьер человека перед звонком.

Состав творческой группы:
Идея формата – Елена Сафина, гл. специалист СК «АК БАРС-Мед»
Менеджер проекта – Гульнара Шайдуллина-Хасанова , начальник отдела рекламы СК «АК БАРС-Мед»
Дизайн-концепт – студия «Амигос»
Продакшн – «Эль Греко»