22.09.2011

Росту M&C Saatchi помог спрос в Британии

За первое полугодие этого года прибыль агентства выросла на 46%

 В течение первого полугодия прибыль M&C Saatchi увеличилась до 7,1 миллиона долларов. Как пишет журнал Campaign, это связано с огромным спросом на рынке коммуникационных услуг в Великобритании, где клиенты высоко оценили «надёжное интегрированное предложение», предоставляемое агентством.

В марте этого года в Москве был открыт 26-й международный офис знаменитого британского агентства. Исполнительный директор M&C Saatchi Дэвид Кершоу утверждает, что глобальная сеть M&C Saatchi в настоящее время активно развивается, а вновь открытые офисы к 2012 году начнут приносить прибыль. Кроме того, анализ компании показал, что операционные убытки в представительствах Америки и Ближнего Востока сократились по сравнению с прошлым годом. А вот офисы M&C Saatchi в Европе, Азии/Австралии стали для компании более прибыльными.

Британское рекламное агентство M&C Saatchi основано в 1995 году. В настоящее время компания предоставляет широкий спектр коммуникационных услуг (PR, креатив, медиасервис и другие) и имеет офисы в 18 странах: Америке, континентальной Европе, Японии, Китае, России, Австралии,и т. д. В 2004 году M&C Saatchi на альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи публично выставила свои акции на продажу широкому кругу лиц. Прибыль компании в первом полугодии 2010 года составила 58,2 миллионов долларов при обороте (общий бюджет всех клиентов) 217 миллионов долларов, чистая прибыль — 2,6 миллионов долларов.