Kellogg's соберет для детей завтракиМировой продуктовый гигант решил прорекламироваться через благотворительность
Основным продуктом кампании станут кукурузные хлопья Kellogg's, продажи которых, по данным компании, составляют около 62 миллионов долларов в год. Акция продлится с октября по декабрь этого года. В кампании будут задействованы около семи миллионов упаковок кукурузных хлопьев Kellogg's. По 3 пенса с каждого проданного пакета будут переданы в школьный клуб Kellogg's «Завтрак». По прогнозам мирового производителя, к 2012 году в этот клуб должно поступить около одного миллиона готовых завтраков. Kellogg's стремится доказать важность ежедневных школьных завтраков, утверждают представители компании. Масштабная рекламная кампания пройдёт на радио, телевидении и в общественных местах. В своих проектах Kellogg's также будет использовать социальные сети Twitter и Facebook. Напомним, что Kellogg Company (или просто Kellogg's) является ведущим мировым производителем готовых завтраков и одним из ведущих производителей продуктов питания, в том числе печенья, крекеров, цельнозерновых батончиков и батончиков с начинками и фруктовыми ароматами, замороженных вафель и вегетарианских продуктов. В ее портфеле такие бренды, как Kellogg’s, Keebler, Pop-Tarts, Eggo, Cheez-It, All-Bran, Mini-Wheats, Nutri-Grain, Rice Krispies, Special K, Chips Deluxe, Famous Amos, Sandies, Carr’s, Bear Naked, Kashi, Morningstar Farm, Gardenburger и Stretch Island. Продукция компании производится в 19 странах мира и продается более чем в 180 странах. |

