16.09.2011

«Кинограф» получил бронзу Euro Effie за рекламу с Собчак

Компания стала единственным призером из стран СНГ

Рекламное агентство «Кинограф» получило бронзовую награду Euro Effie за рекламную кампанию «Ксения Собчак. Авария». Рекламная кампания, разработанная  в 2009 году для Евросети, получила не только бронзовую награду, но и звание самой эффективной в категории IT/Telco, поскольку ни золота, ни серебра в этой номинации не присуждалось.

К участию в Euro Effie допускаются рекламные кампании, продемонстрировавшие свою эффективность как минимум в двух странах Европы. Из большого количества участников в шортлист в этом году было отобрано всего 30 кампаний в 7 номинациях, и только 14 из них получили награды. Награждение проходило в Брюсселе, на сцене Royal Albert Hall.

Рекламная кампания «Ксения Собчак. Авария» уже была отмечена наградами за эффективность – золото «Effie awards Ukraine» и золото «Брэнд года/Effie Russia». Эта же рекламная кампания получила большое количество наград и на креативных рекламных фестивалях, таких как Eurobest, Golden drum, Golden Hammer, ММФР (Red apple), КМФР, Идея, ADC*UA.