13.09.2011

Из магазина - в Лондон

Новая кампания для Frito Lay

Компания One Agile разработала механику и обеспечила реализацию серии промо - программ для бренда Lay's в крупных компаниях-ритейлерах.

Рекламная кампания федерального уровня, покрывающая всю Россию, будет проводиться поэтапно. Первый этап проходил в сети магазинов "МЕТРО" с 16 июня по 31 августа 2011 года. Второй этап прошел в сети магазинов "МАГНИТ" с 1 июля по 31 августа. Третий, заключительный, этап стартовал 1 сентября в X5 Retail Group и завершится 31 ноября 2011 года.

Кроме главных призов - поездок в Лондон, разыгрываются футболки с автографом Андрея Аршавина.

В задачи компании One Agile кроме организации сбора и обработки информации, переданных участниками акции с помощью sms-сообщений входит работа по логистике призового фонда и организации заветных путешествий в Туманный Альбион счастливых победителей.