09.09.2011

Old Spice представили нового персонажа

Над новой кампанией бренда работало агентство Wieden + Kennedy

После не совсем удачного эксперимента с Фабио, креативное агентство Wieden + Kennedy все-таки решилось представить консервативной аудтории еще одного нового героя Old Spice. В кампании под названием Smell better than yourself («Пахни лучше, чем ты есть») бренд представляет капитана с осьминогом на плече и высыпающимися монетами из карманов.

В рамках новой кампании запланировано два ролика. Первый вышел вчера во время открытия сезона NFL. Премьера второго намечена на конец сентября, где Old Spice представит еще одного героя своего бренда.

Несколько месяцев назад Wieden + Kennedy запустило новую кампанию для косметического бренда Old Spice под названием New Old Spice Guy Fabio. Модель из Италии Фабио сыграл роль настоящего мачо, успевая при этом соблазнять женщин и рекламировать новую линию Old Spice.

Однако аудитория настолько полюбила предыдущее лицо Old Spice, Исайю Мустафу, что впоследствии косметическому бренду пришлось отказаться от своей идеи.

Рекламная кампания Old Spice с Исайей Мустафой в главной роли началась еще в прошлом году. В ролике под названием The Man Your Man could Smell Like («Мужчина, которым должен пахнуть ваш мужчина») главный герой рассказывает о прелестях нового дезодоранта, акцентируя внимание женщин на то как должен пахнуть настоящий мужчина. Идея была воспринята публикой настолько прекрасно, что всего за неделю ролик набрал примерно миллион просмотров на YouTube.