05.09.2011

Omnicom Media Group вновь уводит клиента WPP

Warner Bros может стать вторым крупным клиентом за год, который уходит из WPP в Omnicom

Мартин Соррел (CEO группы WPP)
Фото с сайта ibtimes.com

Одна из крупнейших британских коммуникационных групп WPP в скором времени может потерять своего главного клиента, кинокомпанию Warner Bros. Медиааккаунт студии в 800 миллионов долларов может получить ближайший конкурент WPP – американский холдинг Omnicom Media Group. Об этом сообщает информационный портал AdAge.

Напомним, что за последний год это уже не первая компания, решившая уйти от WPP к американскому конкуренту. В декабре прошлого года от услуг британской группы отказалась фармацевтическая компания GlaxoSmithKline. Медиаккаунт бюджетом в 1,4 миллиарда долларов достался «дочке» Omnicom PHD.

Медиабюджет кинокомпании достался WPP еще в 2004 году, когда группа поглотила агентство Grey Global Group. В 2008 коммуникационной группе также достался медиааккаунт New Line Cinema. В настоящее время Time Warner является восьмым по величине рекламодателем в США, который ежегодно тратит на рекламу порядка 2 миллиардов долларов. Причем две трети из этих расходов уходят на продвижение фильмов киностудии Warner Bros.

Эксперты считают, что отток клиентов может создать дополнительные проблемы для WPP. Как ранее писал Sostav.ru, органический рост британской коммуникационной группы по результатам первого полугодия составил 6,1%, что немногим меньше, чем у главных соперников холдинга – групп Omnicom и Publicis. Прирост составил 37%, а прибыль до вычета налогов достигла 334,3 миллиона фунтов стерлингов. Выручка британской группы увеличилась на 6,1%, до 4,71миллиарда фунтов.

Глава WPP сэр Мартин Соррелл в своем комментарии к отчетности отметил, что холдинг будет более осторожным в найме дополнительного персонала в этом году. Он также добавил, что политика WPP станет все более агрессивной в плане поглощений, и будет ограничена финансовыми рамками в пределах 100 миллионов фунтов.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru