05.09.2011

Крупные рекламные форматы окажутся за третьим транспортным кольцом

Осенью столичные власти представят новую концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации

Иллюстрация Fotolia

Московские власти работают над новой концепцией размещения объектов наружной рекламы и информации на территории от Садового кольца до административных границ города. Документ будет готов к 15 октября 2011 года, сообщил «Интерфаксу» источник в департаменте СМИ и рекламы. Бюджет столицы выделил на его разработку чуть более 5 миллионов рублей.

Разработчик концепции должен быть выбран на конкурсной основе. Главное требование к исполнителю – повышение уровня архитектурно-художественного восприятия облика Москвы за счет гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями, строениями и сооружениями. Всего будут представлены художественные разработки 21 типа объектов наружной рекламы и информации.

Все объекты наружной рекламы и информации сверхбольшого формата «вынесут» за пределы третьего транспортного кольца. Речь идет о щитовых установках площадью более 18 квадратных метров, пишет Newsmsk.com.

Ранее сообщалось, что концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы будет разработана до 1 августа 2011 года. До 1 декабря 2011 года планировалось создать схемы территориального планирования в пределах Садового кольца. Разработка схем вне границ Садового кольца должна была завершиться до 1 февраля 2012 года.