02.09.2011

Soldis Communications разработал дизайн промо-упаковки соков бренда «RICH»

Бренд RICH  выступил в качестве стратегического партнера Cirque du Soleil, известного во всем мире завораживающей зрелищностью своих спектаклей. Вдохнувший новую жизнь в цирковое искусство, яркий и запоминающийся Cirque du Soleil ,базируется на тех же ценностях, что и бренд RICH – радость новых открытий и наслаждение жизнью.

В преддверии российского тура шоу Saltimbanco в 2011 году компания Мултон запустила ограниченную серию продукции RICH в стеклянных бутылках с изображениями персонажей шоу Saltimbanco для достижения максимальной синергии между имиджами этих двух брендов.

Аллегорическое шоу Saltimbanco ориентировано на  позитивно настроенных жителей крупных городов. Его уникальные яркие персонажи живут и действуют в воображаемом мегаполисе и исследуют все проявления городской среды.  Эмоциональный настрой шоу очень близок идее бренда Rich. Именно поэтому необходимо было создать такой дизайн, который отражал бы и подчеркивал эту связь.

Перед агентством Soldis Communications была поставлена задача создания дизайна упаковки лимитированной серии RICH в стеклянной бутылке, включившей в себя 5 вкусов.

Необходимо было разработать дизайн так, чтобы органично вписать в него символику Cirque du Soleil и передать атмосферу и энергию Saltimbanco. При этом общая концепция упаковки RICH должна была быть сохранена: лаконичность и стильность дизайна, белый фон, расположение продуктовой зоны и вертикальное написание имени бренда. Упаковка должна была также включать в себя изображения персонажей Cirque du Soleil, уникальные для для каждого вкуса, и иметь четкую  визуальную связь с брендом Rich.

«Особенность и сложность данной работы  - необходимость создания яркого цельного образа, в котором айдентика Rich и продуктовая зона неотделима от образов, созданных из единства костюмов, грима и пластики», - отмечает арт-директор проекта Татьяна Росляк 

Агентство успешно реализовало поставленную задачу, создав продукт, отвечающий всем имиджевым характеристикам  бренда RICH: премиальный, современный, стильный, яркий,  жизнерадостный.



Состав творческой группы:
Рабочая группа компании МУЛТОН:
Маркетинг-менеджер – Екатерина Киселева
Групп бренд-менеджер – Ольга Киселева
Бренд-менеджер – Полина Копышта

Рабочая группа Soldis Communications:
Арт-директор – Татьяна Росляк
Пре-пресс – Светлана Родина
Старший менеджер по работе с клиентами  – Наталья  Юрченко