02.09.2011

«Сады придонья» сменили позиционирование популярной линейки продуктов для детей

Depot WPF закончило работу над обновлением торговой марки «Спеленок»

Детское питание «Спелёнок» - линейка специализированных продуктов, в которую входят большее 60 наименований. Она предназначена для детей первого года жизни.

Проектом перепозиционирования и редизайна марки «Спелёнок» занималось брендинговое агентство Depot WPF, которое работает с ней с 2006 года.

Перед специалистами были поставлены задачи сохранить преемственность основных узнаваемых элементов существующей упаковки (название, графическое решение логотипа и бренд-персонажа марки) и сделать упаковку более заметной, эмоциональной, информативной и современной. Также необходимо было сделать более существенными различия в дизайне линеек соков и пюре.

Новый дизайн упаковки активно коммуницирует с покупателем и дает исчерпывающую информацию обо всех важных для родителей малыша аспектах - наименование продукта, его тип и состав, рекомендованный возраст для введения в рацион грудного ребёнка.

Редизайн затронул не только все существующие категории, но и новую – воду. Категории четко разведены при помощи цветовой дифференциации и использования разных образов бренд-персонажа. Значительно помогают осуществлять навигацию и разработанные функциональные «клейма», и используемые в дизайне оригинальные «детские» элементы – паровоз, вагончики, подводная лодка.



Состав творческой группы

Depot WPF:

Творческий директор - Алексей Фадеев
Директор по стратегическому планированию - Инна Лихачева
Дизайнеры - Вадим Брыксин, Дмитрий Пеньков, Юлия Жданова, Марина Гуливатая
Пре-пресс - Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджер - Люба Алпатова 

«Сады Придонья»:
Начальник управления продуктового маркетинга - Елена Шмакова
Бренд-менеджер по ТМ "Спелёнок" - Галина Бочинская
Дизайнер - Наталья Андреева
Дизайнер - Лев Вахрамеев (разработка этикетки детской воды)