Первый бриф для молодых креаторов
1 сентября начинается прием работ на конкурс "Молодые креаторы", отмечающий в этом году пятнадцатилетие. Впервые он прошел в 1997 году в рамках Московского Международного фестиваля рекламы. Инициатором проведения конкурса выступил Юрий Заполь, который всегда стремился поддерживать молодых рекламистов. Идею помог воплотить в жизнь Владимир Евстафьев, руководитель российского представительства фестиваля "Каннские львы", предложив в качестве главного приза вручать поездку на самый популярный европейский фестиваль рекламы для участия в конкурсе Young Lions. Победителем первого конкурса "Молодые креаторы" стал Егор Аристакесян, сегодня он - креативный директор агентства "Артикул Медиа". Символично, что в юбилейный для конкурса год бриф разработан именно этой компанией. Тема первого тура конкурса - "Остаться в живых". Участникам предлагается придумать идеи, касающиеся отказа от "виртуального мира" и пропагандирующие ценности реальной жизни. В конкурсе могут принять участие команды из двух человек, имеющие гражданство РФ в возрасте не старше 28 лет. Работы принимаются на сайте до 10.00 часов 9 сентября. Максимальное количество работ от одной команды - не более трех. Главная награда конкурса "Молодые креаторы" - участие команд в конкурсе Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2012 году. Бриф конкурса "Молодые креаторы" Дирекция фестиваля Red Apple напоминает участникам, что осталось всего 24 часа до окончания приема работ на конкурсы. Поторопитесь и возможно именно ваш проект получит Гран-При Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга! |
