30.08.2011

Gallery покупает украинскую Lead Investments за 600 тысяч долларов

Второй по величине российский оператор наружной рекламы представил финансовую отчетность за первое полугодие

Группа Gallery представила финансовые результаты за первое полугодие, которое закончилось 30 июня 2011 года. Выручка второго по величине оператора наружной рекламы в СНГ выросла на 25% до 74,18 миллиона долларов. EBITDA группы составила 16,67 миллиона долларов, рентабельность EBITDA - 22%.

Кроме того, Gallery объявила о покупке компании Lead Investments Ltd, управляющей рекламными конструкциями в Киеве. Сумма сделки - 600 тысяч долларов, пишет "Коммерсант". Оператор уже присутствует в Украине и занимает там второе место в сегменте малого формата - до 18 кв. м. Выручка Gallery на этом рынке выросла на5% и составила около 4,5 миллиона долларов.

Увеличение выручки стало результатом высокой стабильности цен, более высокого уровня занятости, а также вследствие увеличения количества наружной рекламы в регионах. Наибольшие доходы принесли билборды и крупный формат, говорится в отчетности. Потеря доходов от рекламы на общественном транспорте Москвы была компенсирована устойчивым ростом в других сегментах. В рамках реструктуризации Gallery сократила свою общую задолженность с 342,2 миллиона долларов до 103,4 миллиона долларов.

Gallery через свои дочерние компании управляет сетью из 34 000 рекламных конструкций в более чем 30 городах в России и Украине, примерно 16 000 элементов приходится на Москву.