30.08.2011

Социальная реклама на дорожных знаках: в кадре - дети

Необычная социальная реклама на дорожных знаках появилась в подмосковном жилом комплексе "Ивакино-Покровское".

Социальная реклама в России подвергается серьезной критике со стороны профессионалов рекламного бизнеса за отсутствие креатива. Бизнесмены неохотно подчиняются необходимости тратить ресурсы на ее создание и размещение. Значит ли это, что социальная реклама никому не нужна?

Действительно трогательная и обращающая на себя внимание социальная реклама возникла в ситуации, когда ее автор столкнулся с проблемой в своей среде - неосмотрительные водители на территории поселка и возможные последствия их невнимательности. Именно поэтому житель поселка Вадим Васильев, который является генеральным директором креативного агентства "NewToday", разработал дизайн дорожных знаков для "Ивакино-Покровского".

Эти дорожные знаки напоминают каждому, что в поселке живут маленькие дети, ведь таунхаусы - чаще всего семейное жилье. Знаки также призывают соблюдать скоростной режим на территории поселка, не нарушать покой и тишину, не сигналить по ночам.

"Известно, что дорожные знаки обязывают и запрещают водителю совершать определенные действия: останавливаться, поворачивать, разгоняться и так далее, - комментирует свою идею Вадим Васильев. - Но также очевидно, что водители не любят, когда им что-то запрещают или к чему-то обязывают, и именно поэтому мы решили сделать ставку на эмоции и попросить: "пожалуйста, не разгоняйтесь", "пожалуйста, не сигнальте". Мы не навязываем водителю правила - мы заставляем его задуматься. И это работает куда лучше, чем любые запреты".

Управляющей компании "Ивакино-Покровское" настолько понравилась идея, что изготовлены и установлены они были за счет застройщика, компании Urban Group.