30.08.2011

Хомяки из рекламы Kia вернулись с новым хитом

Талисманы корейского концерна станцевали под новый хит Party Rock Anthem

Хомяки-рэперы из знаменитой кампании корейского автопроизводителя Kia Soul вернулись с новым роликом под названием Share Some Soul («Поделись соулом»), где танцуют под последний танцевальный хит LMFAO (Party Rock Anthem). Презентация 60-секундного видео прошла во время премии MTV Music Awards в этом году.

Рекламный ролик обновленной Kia Soul был подготовлен агентством David & Goliath. На этот раз действие разворачивается на просторах разрушенного города, который окружен злыми роботами. Однако, когда на вражескую территорию подъезжает заводной и яркий автомобиль с хомяки, все меняется.


Кампания с милыми грызунами длится уже два года. Идея танцевального номера вместе с хомяками пришла в голову креаторам David&Goliath в прошлом году. В рекламном ролике под названием A new way to roll главные герои предстали в образе рэпперов, исполняющих популярную в 90-х песню The Choice Is Yours группы Black Sheep. Тогда же в поддержку кампании был создан сайт HamstarClothing.com.

Органичная и веселая реклама привела к тому, что люди стали больше говорить о Kia Soul и вообще об автомобилях марки. Согласно исследованиям рекламная кампания привела к тому, что Kia Motors Corp по своим продажам обогнала General Motors, Toyota Motor и Honda Motor, вырвавшись в лидеры на американском рынке. В сравнении с показателями 2009 года уже в октябре 2010 продажи Kia выросли на 15%, иначе говоря, с начала прошлого года было продано порядка 300 тысяч автомобилей.