PepsiCo оформили автобусы как спорткары"ПепсиКо Холдингс" в рамках кампании по продвижению Adrenaline Rush размещает рекламу на транспорте."Реклама на общественном транспорте, как одно из массовых средств коммуникации, идеально подходит для рекламы продуктов FMCG, особенно - в летние месяцы, когда улицы городов переполнены людьми, отдыхающими и совершающими покупки, - комментирует проект Владимир Трофимов, заместитель директора отдела наружной рекламы Optimum Media Buying, курирующий проект. - Функционал транспорта позволил ярко и динамично проиллюстрировать ключевые особенности напитка. В обычном рейсовом автобусе скрывается энергия спорт-кара". "Прием, когда постер, размещенный на борту автобуса, создает эффект движения автомобиля, очень часто применяется и зарубежными компаниями, и отечественными, - комментирует Михаил Зак, директор программ федерального размещения агентства "062-Реклама", осуществившего производство и размещение на транспорте. - Отличительная особенность данного проекта - высокое качество макетов, грамотная работа с композицией и цветом. Автобусы однозначно приковывают внимание". Рекламная кампания проводится в летний период. Формат размещения - полное брэндирование бортов транспортных средств - автобусов и троллейбусов. География размещения - охват Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска, Н.Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Казани, Ростова, Уфы, Волгограда, Красноярска. Состав творческой группы: |