24.08.2011

Инвестиции в расширение и ребрендинг «Эльдорадо» составили 100 миллионов долларов

В августе компания завершает первый этап одного из самых масштабных проектов в своей истории

Инвестиции в расширение и ребрендинг «Эльдорадо»

В августе "Эльдорадо" открывает 26 магазинов в новом формате. В планах компании открыть 40 магазинов до конца 2011 года. Новый формат магазинов "Эльдорадо" разработан международным бренд-консалтинговым агентством FITCH. При этом использован опыт ведущих зарубежных ритейлеров. Обновленные гипермаркеты "Эльдорадо" позволяют покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники.

"Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта, - считает директор по маркетингу "Эльдорадо" Александр Шиндяпин. - В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов, мы переводим в новый формат все магазины сети. В рамках проекта ребрендирования мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес процессы работы магазинов".

Задача агентства FITCH, по словам управляющего директора агентства по Европе и России Люси Ангер, заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели "Эльдорадо", и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда "Так просто жить лучше".

"В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга, - комментирует Люси Ангер. - Это было достигнуто в рамках "пути покупателя" вокруг ключевых зон торгового пространства. Консультационная и сервисная зона HiTechnic в центре магазина выводит сервис на новый уровень персонализированного обслуживания, упрощающего и ускоряющего процесс выбора товара покупателем. Это станет серьезным конкурентным преимуществом для "Эльдорадо".

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, торжественное открытие магазинов нового формата состоялось в Екатеринбурге, Оренбурге, Воронеже, Ставрополе, Великом Новгороде и других городах.