24.08.2011



VivaKi запускает исследование рекламы на планшетах

Глобальная коммуникационная группа VivaKi намерена заняться исследованиями рекламы на планшетных устройствах. Проект будет осуществляться в рамках The Pool – инструмента для определения наиболее эффективного формата видеорекламы. Первый рынок, на котором будет запущено исследование (в октябре 2011 года) – США.

Инициатива направлена на построение масштабируемой модели взаимодействия брендов и потребителей, посредством видео и текстового контента, воспроизводимого на планшетных устройствах.

К проекту уже присоединились ABC Television Network и Bank of America. Свой интерес к нему также выразили Bonnier, Cadillac, Crackle, Digital Broadcasting Group, General Mills, Microsoft Advertising, Rodale Inc., Scripps Networks Interactive, Tremor, USA Today, Vindico и The Weather Channel.

Согласно данным компании eMarketer к 2012 году порядка 41 млн жителей США (13% от всего населения) будут обладателями планшетов – рост на 319% по сравнению с 2010 годом.