22.08.2011

Metro Cash & Carry запускает собственный коньяк «Крепость Орешек»

Лицензионный контракт на его выпуск подписан с питерским производителем алкоголя "Ладога"

Иллюстрация с ресурса spbgu.ru

Торговая сеть Metro Cash & Carry подписала с петербургской компанией "Ладога" лицензионное соглашение сроком на 10 лет на использование торговой марки "Крепость Орешек" по 33-му классу МКТУ "крепкий алкоголь". "Ладога" зарегистрировала на себя бренд "Крепость Орешек" еще в 2002 году, но до сих пор его не использовала, пишет РБК daily.

Коньяк под таким названием пополнит портфель собственных торговых марок Metro Cash & Carry. "Мы активно развиваем собственные алкогольные бренды как на российском рынке, так и за рубежом. Однако опыт по привлечению уже существующего бренда для производства собственной торговой марки для нас первый", - заметила газете директор по связям с инвесторами Metro Cash & Carry Оксана Токарева. По ее словам, первоначальный заказ составит 30 тысяч литров коньяка, и ритейлер рассчитывать продать его менее чем за год по цене, близкой к минимально разрешенной - 193 рубля за 0,5 л. Дальнейшие заказы будут определяться успехом первоначальных продаж.

В разное время на мощностях своего завода "Ладога" осуществляла лицензионное производство таких брендов, как "АСТ", "Астрис", "Императорская коллекция", "Истина", "Окно в Европу", "Суворов", "Северная звезда", "Иван Грозный", "Устав", "Смирновъ Титулъ", Tovaritch, "Дамская" и других, пишет РБК daily. На заводе также разливалась продукция для розничных сетей "Лента", Х5 и "Билла".

Для Metro Cash & Carry "Крепость Орешек" тоже не станет первым опытом в создании собственной алкогольной торговой марки. В России ритейлер продает собственное шампанское Monte Garu, а год назад Metro запустила собственный водочный бренд Minkoff на мощностях "Омсквинпрома" (принадлежит Алкогольной сибирской группе). Стартовый договор предусматривал производство 62 тысяч литров Minkoff. У компании также есть международные частные марки - текила и кашаса Don Diego, ром White Diamonds, виски Charles House, Glengannon, Old Nobility Blend, пиво Fesgold, порядка 20 наименований вина.

"Нам кажется удачным названием "Крепость Орешек" для коньяка, - заявила РБК daily Оксана Токарева. - Само слово "крепость" хорошо подходит для крепкого алкогольного напитка, каким является коньяк. Сама же крепость Орешек как географический пункт имеет легендарный и героический ореол, ассоциируется с чем-то устойчивым, крепким, стабильным".