Carlsberg несет убытки из-за низких продаж в РоссииВо втором квартале объем российских продаж марки сократился на 2% «Во втором квартале показатели в России были ниже ожидаемых. Восстановление рынка пивной продукции заняло больше времени, чем мы ожидали, - комментирует Йорген Расмуссен, СЕО компании Carlsberg. – Российские потребители до сих пор не приспособились к 30% росту цен на пиво, который наблюдался в течение последних 18 месяцев. Однако, мы рассчитываем, что наш российский бизнес вернется к росту». В последние годы правительство все больше ужесточает законодательство, касающееся производства и распространения алкогольной продукции. В прошлом году были повышены акцизы на пиво, а в июле нынешнего года, как ранее писал Sostav.ru, правительством был принят закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя, в том числе и пива, которое приравняли к алкоголю, и с 2013 года не будут продавать в ларьках и палатках. |

