11.08.2011

«Хенкель» достигла рекордных показателей

По результатам второго квартала текущего года чистая прибыль компании увеличилась на 33,9%

Объем продаж компании "Хенкель" во втором квартале 2011 года достиг 3,953 миллиарда евро, что на 1,6% выше аналогичного показателя за второй квартал прошлого года. Органический рост продаж достиг показателя в 6,3%.

Таким образом, компания "Хенкель" сумела увеличить свою долю на мировом рынке по всем трем направлениям бизнеса:, достигнув рекордных для компании показателей на потребительском рынке.

Операционная прибыль компании увеличилась на 27,5% с 421 миллионов евро до 537 миллионов. На рост показателя повлияла разовая сделка по продаже брендов компании в сфере потребительского рынка в Индии стоимостью в 48 миллионов евро, сообщается в пресс-релизе компании. Скорректированная операционная прибыль, с учетом затрат на реструктуризацию и разовые приобретения, увеличилась на 8,0% с 476 миллионов евро до 514 миллионов.

Несмотря на влияние роста цен на сырье и упаковку, рентабельность оборота составила 13,6% по сравнению с 10.8% в прошлом году. Рентабельность с учетом корректировок увеличилась на 0,8 процентных пункта c 12,2% до 13%.

Чистая квартальная прибыль увеличилась на 33,9% с 280 миллионов евро до 375 миллионов. С учетом корректировок и за вычетом процентов миноритариев, чистая квартальная выручка за первый квартал 2011 г. составила 343 млн. евро по сравнению с 315 млн. евро во втором квартале 2010 года.

"Этот успех - заслуга всех бизнес-подразделений компании, - считает Каспер Рорштед, CEO компании "Хенкель". - Нам удалось увеличить общий объем продаж в регионах роста на 42%. Несмотря на рост цен на сырье, нам также удалось увеличить рентабельность всех бизнес подразделений компании. Это обусловлено ростом цен на продукцию, а также нашими сильными брендами, инновациями и мерами, направленными на дальнейшее усиление эффективности".