11.08.2011

«Инстинкт» представил рекламу для тех, кому хватает только на чайник и блендер

В эфир выходит телевизионная кампания, продвигающая специальное кредитное предложение ритейлера «0-0-24».

«М.Видео» продолжает последовательно поддерживать концепцию «Нам не все равно».

– Разрабатывая кампании для «М.Видео», мы всегда держим в голове две задачи, – говорит директор по стратегическому планированию Instinct Сергей Владимиров. – Первая – максимально доступно рассказать о новых предложениях ритейлера, а вторая – продолжать формировать имидж компании как небезразличной к нуждам, желаниям, мечтам людей.

Новая кампания – о дилемме между необходимой покупкой и мечтой. И о том, как «М.Видео» помогает купить то, что, действительно, хочется.

Состав творческой группы:

Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Арт-директор: Артем Хельвес-Костенко
Копирайтер: Максим Артёменко
Продюсер агентства: Сюзанна Аль-Самарраи
Директор по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами: Ирина Горнова
Младший менеджер по работе с клиентами: Ксения Серикова

«М.Видео»
Директор по маркетингу: Татьяна Окутина
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Вячеслав Поспелов
Менеджер по продвижению: Елизавета Давыдова